Asomaton
Athens - Center

Столетнее здание в центре Афин преобразилось в бутик-отель

Мы создавали Asomaton (что в переводе означает «Бестелесный») целых три года. Здание было построено в начале 1900-х годов из дерева и камня и служило мастерской по ремонту колес у карет и экипажей. Позднее оно стало элегантным жилым домом, но в последние 20 лет пустовало. В 2017 году в тесном сотрудничестве с Министерством культуры Греции мы начали работы по преображению этого здания, внесенного в список памятников архитектуры, в уникальный бутик-отель.

Историческая основа здания органично сочетается с современным дизайном; оригинальный камень был тщательно отреставрирован, а внутри здания построен новый бассейн. С террасы отеля открывается великолепный вид на Акрополь, в непосредственной близости от которого и расположен сам отель. А внутри отеля разместил свои работы в стиле поп-арт греческий художник Филип Циарас, живущий в Нью-Йорке.

RoofTop

IndoorPool

CoffeeWine

Tsiaras

Широкий выбор разных видов номеров позволит вам найти для себя идеальный вариант. Например, компактные номера «Гнездышки» можно снять по демократичным ценам, номера «Лофт» предполагают разнообразный опыт проживания, а люксы удовлетворят тех, кто ищет номера попросторнее.

Asomaton
Athens - Center

A century-old building in central Athens transformed into a boutique hotel

Asomaton ( = without a body ) has been three years in the making. The building was made from wood and stone in the early 1900, initially to function as a carriage wheel repair shop. It went on to become an elegant townhouse but has been abandoned for the last 20 years; in 2017 we commenced works in close collaboration with the Greek Ministry of Culture transforming this listed building into a unique Boutique Hotel.

Historical essence blends with a contemporary outlook; the building’s original stone has been carefully refinished, and an indoor swimming pool was created; it is located very close to the Acropolis with amazing views from the terrace while New York based Greek artist Philip Tsiaras hosts his pop-artworks onsite.

RoofTop

IndoorPool

CoffeeWine

Tsiaras

A wide selection of rooms types means you will be able to find the ideal one for you. Our Compact Rooms (Nests) come at more economical prices, our Lofts offer a diverse experience of stay, while our Suites will satisfy those seeking larger rooms.